читать дальшеОна вернулась опять с плохим настроением, на щеке красовалась новая царапина, которая сочилась кровью. Одежда порвана, испачкана, фаланги пальцев стерты. Как ей все это надоело! Швырнув сумку на диван, она рухнула в кресло. Опять. Каждый день одно и тоже. Почему они так не любят ее? Что она им сделала? Вроде не слишком приметная внешностью, ни на что не претендующая, да, хорошо учится, но не одна же! Тогда почему!! Почему, каждый день они задирают ее, пытаются выискать слабые места, оскорбляют. А потом, за углом школы нападают стаей и бьют. Их бесит ее неспокойный нрав, но, вывести ее из себя трудно, их бесит ее оценки, но она не может по другому! Она никого не трогает, ни с кем не говорит, так почему они преследуют ее! Вот и сегодня опять, сразу за углом. Четверо. Злые глаза, ясные намеренья. Одна толкает ее в середину, на другую. Потасовка, она, кажется, оставила глубокие порезы на лице одной, и синяки на лице другой…третьей сломала палец.. если бы не убежала, не знает, чем бы это кончилось. Надоело!
Прикосновение к щеке, щеку обожгло болью, на ладони кровь. Еще долго будет заживать.
Рыжая прядь упала на глаза. Она поднялась, тело отозвалось нытьем. На негнущихся ногах, шатаясь, подошла к зеркалу. Да, царапина покрыла всю щеку до подбородка.. Включила холодную воду. Та зажурчала и стремительным потоком льется из крана. От шума воды зазвенело в ушах. Руки под холод. Кровь с рук закапала на белоснежную эмаль ванной, окрасила прозрачную воду, раны отозвались щипанием. Закусив губу, она смыла кровь и перебинтовала кисти рук. Взгляд в зеркало. Как же она их ненавидит. Разум туманит от мыслей об убийстве. В голове плотный туман, в глазах сиреневая дымка. Ноги подкашиваются, тело тянет вниз. Привычный ухват за бортик ванны. Нет, она так просто не сдастся! Через боль заставляет себя подняться.
Шорох шагов. Легкий скрип двери, за спиной фигура, из-за не проходящей дымки в глазах трудно различить очертания. Единственное, что она видит, это свое отражение: Рыжие пряди свисают, закрывая почти половину лица. Безумная, кровожадная улыбка замерла на губах, подведенные черными ресницами глаза, темные круги под ними, кожа, отдающая синевой. И злые зеленые глаза, на дне которых плескается ярость, непролитой крови. Ярость в двух водоворотах, обычно спокойных, пьянящая, прозрачная, туманящая. Такая непохожая.
Зрение проясняется, уже лучше видны черты фигуры сзади. Это ее брат. Единственный человек, которому она доверяет. Хорошо, что он не видит ее лица, он бы им не простил. Он знал, он хотел разобраться с ними сам, но нет. Она все сделает сама. Это ее проблемы, только ее.
Поворот. Натянутая улыбка в эти серьезные небеса. Ярость, ожесточившая черты лица ее, смягчается
- Успокойся, все в порядке. Я сама- глухой хриплый голос. Два отдельно взятых неба покрываются пеленой печали. Взгляд глаза в глаза.
Она опустила взгляд, он вышел. Она не видела тихой злости в двух потемневших небесах. Хлопок двери. Она замерла. Успокоилась, еле дошла до кровати, рухнула туда, мгновенно уснула.
А он ушел, и вернулся только следующим утром, но этим утром, никого из ее врагов уже не было. А на ее столе стоял бокал с красной пенящейся кровью.
УРАА!!! КАРКАС ДЛЯ УШЕЙ ГОТОВ И ПРИКРЕПЛЕН К ОБОДКУ!!!!